Главная > Вестник. Менеджмент > Информация для авторов

Информация для авторов

Журнал приветствует оригинальные и неординарные статьи и материалы в области управления деловыми организациями в современных условиях, изложенные понятным для широкой аудитории языком, а также содержащие объективные и проверенные данные.

Требования к объему статей и материалов

Объём статьи или материала — в пределах 40 тыс. знаков с пробелами.

Требования к предоставлению статей и материалов
Рукописи статей и материалов вместе с заявлением на имя Главного редактора (см. Приложение 1) предоставляются в редакционную коллегию по мере их готовности и соответствия указанным требованиям.
Электронная версия статьи должна быть выполнена в виде единого файла в Microsoft Word для возможности её адекватного редактирования и распечатки. После первоначальной оценки со стороны редакции статья представляется в распечатанном виде (с подписью авторов на обороте последней страницы).
Схемы, рисунки, таблицы и иной нетекстовой иллюстративный материал необходимо также сохранить отдельными файлами и распечатать на отдельных листах.

Стиль статьи
Журнал ориентирован на широкую аудиторию и в этой связи авторам рекомендуется уделять повышенное внимание стилю изложения материала. Статьи должны быть написаны понятным для широкой аудитории современным языком менеджмента с использованием общепринятых терминов. Названия статей должны отражать их содержание и быть сформулированы таким образом, чтобы привлечь интерес читателя.

Требования к структуре основного текста статьи
В представленной статье должны быть указаны:
— фамилия и инициалы автора (авторов — в алфавитном порядке через запятую)
на русском и английском языках;
— название статьи на русском и английском языках;
— аннотация статьи на русском и английском языках (300-500 знаков с пробелами);
— ключевые слова на русском и английском языках (5-7 слов);
— текст статьи (Приложение 2 — Требования к структуре статьи);
— список литературы (Приложение 3);
— информация об авторах (Приложение 4)

Приложение 1 — Заявление на имя Главного редактора

Просим опубликовать в журнале «Вестник московского университета. Серия 24. Менеджмент» статью (заголовок статьи). Авторами статьи являются (перечень авторов). Переписку по вопросам публикации просим вести с (Ф.И.О. одного из авторов полностью).
Контактны: е-mail; тел. служ. и дом. с кодом города; почтовый адрес с индексом.
Если представленная статья или материал публиковались ранее, автор обязан официально уведомить об этом редакцию.

Приложение 2 — Требования к структуре основного текста статьи

Внутренняя рубрикация. Структура статьи предполагает наличие введения, основных разделов, подразделов (по необходимости) и заключения. Допускается выделение жирным шрифтом или курсивом в тексте слов и словосочетаний.

Нетекстовые иллюстрации. Таблицы и рисунки (схемы, графики, диаграммы и пр.) располагаются в статье после упоминания о них в тексте и нумеруются сквозным образом (Табл. 1; Рис. 1) арабскими цифрами. Таблицы и рисунки после указанного номера должны иметь название (форматирование — по левому краю, точка в конце названия не ставится, название таблицы помещается над таблицей, рисунка — под рисунком). В таблицах должны указываться единицы измерения показателей и период времени, к которому относятся данные. Если единица измерения является общей для всех числовых данных, то её приводят в скобках в конце названия таблицы. Таблицы и рисунки, взятые из других источников, сопровождаются ссылками, размещаемыми непосредственно под ними.

Ссылки на источники по тексту. Цитата приводится в кавычках. Ссылка печатается в круглых скобках с указанием номера источника из списка литературы и через запятую — номера страницы (для цитат обязательно). Например: (12, с. 342). Подстрочные ссылки отсутствуют.

Названия организаций и имена. Приводятся в тексте без кавычек и выделений в вариантах (полное, сокращённое, аббревиатурное — для организаций) в соответствии с официально утверждённым написанием этих названий. Названия зарубежных организаций и иностранные имена при первом упоминании в тексте указываются на русском языке с последующим повторением в круглых скобках латинскими буквами. Например: Дженерал Моторс (General Motors); Питер Дракер (Peter Drucker).

Специальные термины. Зарубежные термины, не имеющие общепринятого перевода на русский язык, сопровождаются в случае первого их упоминания оригинальным написанием данного термина на английском языке (в круглых скобках). Например: бережливое производство (lean production).

Сокращения. Все сокращения (названия и термины), кроме общепринятых, расшифровываются при их первом употреблении в круглых скобках. Например: производственные системы (ПС).

Формулы. Формулы располагаются отдельными строками с выравниванием по центру страницы с использованием редактора формул Microsoft Equation (математический стиль).


Версия для печати

КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ

Россия, 119234, Москва, Ленинские горы, д. 1, стр. 52, тел.: + 7 (495) 939-2202, факс: + 7 (495) 939-2250, e-mail: mail@mgubs.ru

Copyright © 2003-2016 Высшая школа бизнеса МГУ имени М.В.Ломоносова.Правила использования и конфиденциальность.
Cделано в TMU Consulting.

Rambler's Top100 Rambler's Top100