Главная > Программы > Бакалавриат > Структура программы > Профессиональные дисциплины

Профессиональные дисциплины программы Бакалавр

  1. Бухгалтерский учет
  2. (68 ауд. ч.)
    Изучается бухгалтерский учет с его нормативной базой, а также особенности формирования основных форм финансовой отчетности компаний.
  3. Инновационный менеджмент
  4. (40 ауд. ч.)
    Изучаются теоретические и методологические основы управления инновациями и предпринимательства в инновационной сфере.
  5. Интернет-бизнес
  6. (34 ауд.ч.)
    Курс дает понимание о ключевых факторах, влияющих на действия компаний и людей в Интернет, о возможных путях выхода, работы и развития проектов в Интернет.
  7. Маркетинг
  8. (32 ауд. ч.)
    Рассматривается маркетинговая деятельность коммерческих компаний и фирм и связанные с ней управленческие процессы и решения.
  9. Маркетинговые коммуникации
  10. (32 ауд. ч., на английском языке)
    Рассматриваются базовые принципы теории потребления, продвижения товаров, брендинга и ценообразования.
  11. Международный бизнес
  12. (32 ауд. ч., на английском языке)
    Рассматривается комплекс проблем и рисков, связанных с выходом компаний на международные рынки.
  13. Организационное поведение
  14. (32 ауд. ч.)
    Изучаются отношения, которые складываются в организации в процессе преобразования получаемых ею ресурсов в продукт/услугу.
  15. Основы менеджмента
  16. (34 ауд. ч.)
    Изучаются вопросы, связанные с ролью и местом менеджера в организации, содержанием управленческой деятельности, историей менеджмента, влиянием национальной культуры на управление.
  17. Правовая среда бизнеса
  18. (64 ауд. ч.)
    Изучается современное российское законодательство, регулирующее хозяйственную и предпринимательскую деятельность, и практика его применения.
  19. Практика бизнеса
  20. Современные производственные системы
  21. (64 ауд. ч., на английском языке)
    Изучаются элементы операционного менеджмента. В рамках курса предполагается недельная стажировка на производстве.
  22. Стратегическое управление
  23. (32 ауд. ч.)
    Рассматривается система управленческих процессов и решений, обеспечивающих эффективное долговременное развитие организации в условиях изменяющейся внешней среды.
  24. Управление изменениями
  25. (20 ауд. ч.)
    Рассматриваются базовые концепции организационных изменений и практика развития российских предприятий.
  26. Управление персоналом
  27. (34 ауд. ч.)
    Курс направлен на формирование комплексного представления о системе управления персоналом.
  28. Управление проектом
  29. (68 ауд. ч.)
    Курс знакомит студентов с основными методами и технологиями управления проектами.
  30. Управленческий учет
  31. (34 ауд. ч.)
    Изучается информационная система предприятия, организация учётного процесса внутри предприятия, планирование и оперативный контроль хозяйственных процессов.
  32. Финансовый менеджмент
  33. (68 ауд. ч.)
    Изучаются методы постановки целей в управлении финансами, выбор критериев оценки принимаемых решений, особенности финансового менеджмента в условиях неопределенности.
  34. Теория организации
  35. (32 ауд. ч.)
    Рассматривается деятельность по управлению организацией с участием человека и с учетом воздействия внешнего окружения.
  36. Корпоративная социальная ответственность бизнеса
  37. (20 ауд. ч.,на английском языке)
    Рассматривается корпоративная социальная ответственность как инструмент управления рисками и повышения устойчивости бизнеса.
  38. Глобальные ограничения экономического роста
  39. (32 ауд.ч.,на английском языке)
    Курс посвящен изучению воздействия современных экологических и различных ресурсных факторов, а также государственной политики в соответствующих областях, на развитие отраслевого бизнеса и экономик стран в целом.
  40. Стратегия эффективного роста
  41. (32 ауд.ч., на английском языке)
    Курс основан на систематическом анализе развивающихся рынков с политической, экономической и социальной точек зрения. Курс направлен на подготовку студентов для глобального лидерства за счет применения различных моделей и инструментов для оценки потенциала новых рынков, рассмотрения различных моделей и развития планов по выходу на рынок.
  42. Визуальные коммуникации
  43. (20 ауд.ч., на английском языке)
    Курс дает общее представление о российской практике визуальных коммуникаций, графическом оформлении информации; развивает навыки подготовки и проведения презентаций, представления бизнес-информации на электронных и бумажных носителях.
  44. Страхование и риски
  45. (32 ауд. ч.,на английском языке)
    Изучаются различные отрасли страхования и страховые продукты для использования в бизнесе.
  46. Управление американским бизнесом
  47. (34 ауд.ч.)
    Курс проходит в США. Знакомит с американской бизнес-культурой через участие в семинарах по корпоративному управлению, посещение международных корпораций, внедрению инноваций и работе с потребителями.
  48. Методология эмпирических исследований
  49. (10 ауд. ч.)
    Рассматриваются этапы и методы подготовки выпускной квалификационной работы. Предмет изучения состоит в требованиях, предъявляемых к выпускным квалификационным работам в Высшей школе бизнеса МГУ им. М.В. Ломоносова.
  50. Социология бизнеса
  51. (34 ауд. ч.)
    Рассматривается система основных понятий социологии, соотносятся изменения, происходящие в современном обществе, с экономическими процессами.
  52. Взаимодействие системы государственного управления и бизнеса
  53. (20 ауд.ч.)
    Объектом изучения является система государственного управления в России и формы взаимодействия государства и бизнеса.
  54. Управление карьерой
  55. (34 ауд.ч.)
    Курс направлен на развитие навыков профориентации, поиска работы, составления резюме и сопроводительного письма, успешного прохождения этапов отбора на вакансию.
  56. Международный менеджмент
  57. (24 ауд.ч.)
    Курс направлен на изучение особенностей менеджмента в зарубежных странах и культурах.
  58. Геополитика и ее значение для бизнеса
  59. (24 ауд.ч.)
    Объектом изучения является геополитическая структура мира, представленная множеством пространственных моделей.
  60. Деловые коммуникации
  61. (20 ауд.ч.)
    Курс направлен на совершенствование навыков студентов в области письменной и устной коммуникации на русском языке, необходимой для их дальнейшей практической и академической деятельности.


Интеграция российского и европейского опыта позволит мне стать будущим лидером в бизнес-среде. Потрясающий опыт, о котором я буду вспоминать всю свою жизнь!


Данила Коваленко, стажировка в Школе бизнеса EDHEC, Франция (весна 2014/2015 г.)

Версия для печати

КОНТАКТЫ

+7 495 939-20-24
НОВОСТИ

"День первокурсника" в МГУ
Приглашаем первокурсников программы "Бакалавр"!


ГРАФИК РАБОТЫ ПРИЕМНОЙ КОМИССИИ - АВГУСТ 2016


Преподаватель кафедры менеджмента Высшей школы бизнеса МГУ Сергей Шапошников провел гостевую лекцию в Университете Мэйдзё (Япония)
Сергей Шапошников, преподаватель кафедры менеджмента ВШБ МГУ, 21 июля провел гостевую лекцию для студентов и преподавателей экономического факультета Университета Мэйдзё.

КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ

Россия, 119234, Москва, Ленинские горы, д. 1, стр. 52, тел.: + 7 (495) 939-2202, факс: + 7 (495) 939-2250, e-mail: mail@mgubs.ru

Copyright © 2003-2016 Высшая школа бизнеса МГУ имени М.В.Ломоносова.Правила использования и конфиденциальность.
Cделано в TMU Consulting.

Rambler's Top100 Rambler's Top100